Подбор ключевых слов является наиважнейшим этапом в оптимизации и раскрутке сайта. Неправильное составление семантического ядра может привести к тому, что Вы будете бесполезно раскручивать сайт по не подходящим ему запросам, или по запросам, у которых слишком большая конкуренция в поисковой системе. Вначале нам надо определить страницы, которые будем продвигать в поисковиках. Их называют точки входа (startpoints). Обычно это главная страница сайта и несколько первых страниц разделов. Точки входа должны быть максимально оптимизированы для поисковиков, и попав на которые, посетитель заинтересуется информацией, находящейся на Вашем сайте.
Итак, Вы составили список точек входа. Теперь нужно подобрать релевантные запросы для этих страниц. Пишем для каждой, опираясь на содержание страницы, подходящие ключевые слова и сочетания. Далее находим реальные поисковые запросы, которые пользователи задают в поисковиках и определяем их частоту. Для этого используем сервисы:
http://wordstat.yandex.ru - подбор ключевых слов в Яндекс.
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl - подбор ключевых слов в Рамблер.
https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal - подбор ключевых слов в Google.
В итоге, Вы должны получить для каждой точки входа список ключевых слов и популярность их в поисковиках (количество запросов). Например:
Точка входа: http://www.raskruty.ru/keywords.html
Как видим, самый высокочастотный запрос - "ключевые слова". Попасть на первое место в поисковике по этому запросу у нашей страницы сразу вряд ли получится, только если у Вас сайт не посвящен полностью теме "ключевые слова", и Вы раскручиваете его главную страницу.
Для главной страницы можно добавить несколько высокочастотных запросов, для других точек входа лучше брать низкочастотные.
Обратите внимание, мы не добавили такие запросы :
"факторов url заголовок ключевые слова", "классификация url название ключевые слова", "элементов url заголовок ключевые слова",
так как они не соответствуют содержанию.
Также мы исключили такие поисковые запросы :
"раскрутка сайта ключевые слова", "оптимизация сайта ключевые слова".
Они хоть и низкочастотные (небольшое количество запросов в поисковике), но высококонкурентные (много сайтов конкурирует в выдаче по этим запросам).
О том как, где и в каком количестве использовать ключевые слова, читайте в статье - Оптимизация сайта. Выбирайте только те ключевые слова, которые действительно подходят и присутствуют на странице.